Малиновский Л.Г., доктор технических наук, г.Москва
Основы Российско-Белорусского, как и Российско-Украинского, конфликтов имеет давнюю историю. До революции 1917 года нация «русские» включала жителей Руси в составе «великороссов», «малороссов-украинцев», «белорусов» и жителей Карпатской Руси – «русин» (см. Брокгауз и Ефрон). Кстати, Украина – это польская окраина и называться «украинцем» жителю матери городов русских – позор для русского человека. Перевод столицы Руси из Киева в Москву связан с переездом митрополита подальше от татаро-монгольских погромов. Принятая после революции антирусская классификация русской нации организована антирусскими силами и имеет анекдотический характер.
Примером этому служит бородатый анекдот: Киссинджер спрашивает Зорина: Кто Вы будете по национальности? Зорин: Я – русский. Киссинджер: А понятно, а я – американский.
Перейдем к делам более близким. Очевидно, что природа Российско-Белорусского конфликта, мешающего сближению ветвей русской нации, можно сказать ветвей одного народа – в различных политэкономических системах России и Белоруссии. Придание конфликту этнического характера, по примеру Западной Украины, пока не проходит. В России строят либеральное общество, капитализм.
Во-первых, сам по себе капитализм – безнравственная система (К.Маркс). Во-вторых, особенностью русской, российской цивилизации (А.Тойнби) является ориентация на построение системы мирового нравственного порядка. Особенность обусловлена климатом и геополитическим положением. Центральным моментом нравственного порядка является справедливость (Платон, Аристотель, православие, марксизм). Построение справедливого общества, в отличие от грабительского капитализма, – дело не простое.
Заметим, что и до революции 1917 года Россия была самой социалистической страной в мире (И.Солоневич). Причиной победы революции 1917 можно считать элементы социальной несправедливости, капитализма в пореформенной России, враждебные мироощущению русского народа (Л.Тихомиров). Традиционная ориентация русских людей на мировой нравственный порядок – «кость в горле» мировых грабителей из «гражданского общества» и капитализма (К.Маркс). Россия ускоренными темпами уничтожается.
В-третьих, при существовавшем уровне производительных сил, неблагоприятных климатических условий подключение России к мировой капиталистической системе с более развитыми производительными силами есть условие ее колонизации. Это азы национальной политэкономии (Ф.Лист). Все «цивилизованные» страны, Англия, Франция, Германия, США и Япония перед либерализацией своей экономики развивали свое производство в условиях жесткого протекционизма. Переход же к либеральной риторике – это тот же протекционизм, но с агрессивным уклоном (Ф.Лист). Результаты проводимой либеральной политики, исчезновение производства и населения, строго соответствуют теории 200-летней давности. Структура производства России – типично колониальная.
В Белоруссии в отличие от России развиваются принципы российской цивилизации, социальной справедливости, характерные для социально-справедливого общества, социализма. Сохраняется производство, имеем значительное участие государства в экономике. Лукашенко прямо говорит о том, что «пример разграбления России в условиях отсутствия в Белоруссии запасов углеводородов – гибель для страны». Более того, Белоруссия развивает принципы социализма в направлении большей эффективности. Ее государственные предприятия работают в рыночных условиях, что является элементом социалистического рынка.
Заметим, что только начальство российской науки, которое можно назвать «пятой колонной», не замечало и перспектив колонизации страны, и возможностей развития социализма в направлении социалистического рынка. По социалистическому рынку см. работы Б.Бруцкуса, Б.Курашвили, Л.Орленко, Л.Малиновского и др. Примеры социалистического рынка имели место в Югославии с 1948 года. В Китае, начавшем экономические преобразования на 10 лет раньше российских, Вьетнаме и ряде других стран эти элементы составляют основу экономики.
Более того, перед смертью И.Сталин, говоря о социалистическом товарном производстве, уточнил основополагающий тезис коммунистов. Вместо «отрицания частной собственности» он ввёл «отрицание товара рабочая сила». Этот тезис исключает эксплуатацию, но допускает производство в рамках народных предприятий, развивающих принцип государственных предприятий, работающих в рыночных условиях. Вместо обсуждения комплекса политэкономических и политических проблем, связанных со сближением России и Белоруссии, руководство России поднимает второстепенные вопросы цены на газ, прав человека, в свое время разрушивших Россию-СССР и пр. В ход идут приемы науки «политологии», основоположником которой считается Н.Макиавелли. Эта наука о том, как провести соседние государства и в первую очередь свой народ, насаждая тотальную безнравственность, сохранять при этом богатства властной элиты. С этой целью поддерживаются в неблагополучии фундаментальные, гуманитарные и общественные науки: этика, теория государства и права, социология, политэкономия.
Конечно, здравый ум Лукашенко предохраняет Белоруссию от тотального разграбления а-ля Россия. Но что будет, после того, как уйдет Лукашенко? Ведь не исключено появление белорусского Горбачева. Тем более, в современных условиях этот Горбачев будет опираться на неограниченную финансовую поддержку «хозяев мира».
Для сохранения и развития выбранного курса Белоруссии необходима идеологическая основа современного социалистического, нравственного общества и соответствующая идеологическая структура. Более точно, идеологические структуры, предохраняющие от вырождения единственной структуры, примером которого служит КПСС. При признаках капиталистического вырождении одной из структур ее могла бы заменить социалистическая структура оппозиции.
В Белоруссии естественными были бы социалистическая русская и белорусская политические партии. Первая могла бы представлять все белорусское население и русских людей вне Белоруссии, вторая могла бы защищать национально-культурные интересы белорусского народа. Возможны и другие социалистические политические партии.
Все партии в ориентации на мировую нравственность должны придерживаться духовно-нравственной иерархии целей и ценностей православия, рациональное содержание которых можно привести в следующем виде. 1)Цель в виде ориентации на Высшее Благо всех людей мира. 2)Системность, разум и универсальная личная нравственность. 3)Системная, разумная и нравственная организация мировой политической и экономической власти. 4)Системная, разумная и нравственная организация интересов групп людей (групп государств – геополитических полюсов, государств, народов и др.).
В этой иерархии наиболее высокие цели и ценности присущи всему мировому сообществу. Более низкие – имеют более приземлённый характер. Создание русской социалистической партии, объединяющей традиционный русский народ, могло бы помочь идеологическому возрождению большой России-СССР. В этом смысле при проведении самостоятельной политики Белоруссия является общерусской надеждой всех патриотов уничтожаемой России. У Президента Белоруссии есть истинные сторонники – это русские организации
Уважаемый Л.Малиновский, спасибо за Ваши труды по социалистическому рынку. Жалко, что в условиях оккупации нашей Родины, они остаются невостребованными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]